понедельник, 7 мая 2012 г.

Косметика: Обзор ВВ кремов SKIN79 The Oriental Gold и MISSHA Signature Wrinkle Filler

Продолжаю свой небольшой обзор ББ кремов.

Честно говоря я уже и не знаю какой именно крем  является моим любимчиком... Пользуюсь каждый день этими кремами, при чем каждый день разными. 
И пока не нахожу каких-либо отрицательных качеств для себя. 


В видео ниже вы можете увидеть какие проблемы были у меня на подбородке. Я сделала глупость, расчесала прыщики и по дурной привычке постоянно их сдирала заживающий слой кожи. Ненавижу себя за это, но руки действуют просто машинально... Потом еще добавила себе проблем, решила звездочкой замазать их, чтобы прошли быстрее, и вообще спалила себе кожу на подбородке...
Но хочу сказать, что обычно такие проблемы у меня остаются довольно долго, но благодаря ВВ кремам у меня все это безобразие прошло за несколько дней... 

А вот и мой обзор ВВ кремов и рассыпчатой пудры Skin79



BB кремы SKIN79, Missha

1 комментарий:

  1. Мне так у тебя тут понравилось!Тут здорово и уютно!)
    Я подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня,буду отслеживать твои посты.Жду комментариев:)

    ОтветитьУдалить