суббота, 2 июня 2012 г.

Косметика: Обзор заполнитель пор NYX Pore Filler

Не так давно у NYX появились новые продукты, среди которых был также и заполнитель пор. Никогда ранее подобным продуктом не пользовалась и решила попробовать. Как говориться заявлено все красиво, что поры исчезают и т.п. Я уже пользовалась им более пяти раз, но пока так и не обнаружила особого эффекта от этого продукта. 
По своей консистенции он не похож на крем, более плотный, но при растирании по коже имеет кремовую текстуру. 
Несколько раз при выдавливании из тюбика я роняла заполнитель, он абсолютно не цепкий и надо быть аккуратной при нанесении. 
Также могу сказать, что если наносить этот заполнитель тонким слоем, но он вообще ничего не заполняет. Чтобы был хоть какой-то эффект надо наносить его достаточно плотным слоем... Но идеального покрытия я так пока и не добилась. Ощущения на коже после нанесения достаточно приятные. Также замечу, что объем у него 20 мл, что мне кажется маловато для него, т.к. часть продукта теряется по ходу нанесения :) и наносить надо довольно плотно. 
В целом оценить его могу на троечку и вряд ли возьму его себе еще раз. Выбрасывать его конечно я не буду, может еще впоследствии мнение и изменится, так бывало не раз, но на данный момент  имеем то, что имеем :)  





Комментариев нет:

Отправить комментарий