вторник, 10 июля 2012 г.

Косметика: Обзор тональных кремов от MAC и NYX

Я не особый любитель тональных кремов, но как и любая женщина я искала более подходящий для меня. В моем арсенале четыре вида тональных кремов: M·A·C Studio Sculpt SPF 15 Foundation, обычный тональный крем NYXNYX HD и новинка от NYX Stay matte but not flat.


Тональный от МАС имеет довольно плотную кремообразную текстуру, он на силиконовой основе и имеет очень плотное покрытие. Исходя из этого я использую его только в холодную пору года. Благодаря своему плотному покрытию этот тональный можно использовать без консилеров/корректоров при проблемах на коже. Его удобно наносить либо спонжем либо кистями. Если использовать кисть дуо-фибра, то покрытие будет не таким плотным, чем при использовании кисти типа кабуки из синтетического волокна, которая даст более плотное нанесение.
В целом я не в глубоком восторге от этого крема, возможно он более подойдет людям с проблемной кожей. Я его использую очень редко, если действительно возникают ярко выраженные проблемы на лице, которые надо скрыть.  Для меня он тяжеловат. Оценка 4.

Обычные тональные от NYX тоже меня не сильно впечатляют, хотя пользовалась ими я довольно долго и много. Они не такие плотные как описанный выше МАС и они идут на водной основе, следовательно в холодную и тем более морозную погоду ими лучше не пользоваться, дабы не выглядеть как снежная королева с замерзшим кремом на лице.
Но и в особо жаркую погоду им тоже пользоваться не советую, потечет. Поэтому вывод напрашивается сам за себя - использовать лучше в период весна-осень. Этот тональный более жидкий чем МАС, но все-таки ближе к кремообразной текстуре. Первые минут 10-15 виден на лице, но потом постепенно приспосабливается и если его хорошо нанести  и растушевать на коже (лучше кистями с плотным ворсом) то практически не виден (конечно если правильно подобран тон и наложен не сантиметровым слоем :) ) 
Вначале я использовала два оттенка (01 и 02), чтобы при смешивании получить тот, что мне нужен, но впоследствии я нашла 08, который в принципе у меня и получался при смешивании первых двух тонов :)  Оценка 4-.

Тональный от NYX HD на данный момент является моим любимчиком. Он имеет очень жидкую текстуру, именно такие тональники я люблю. Ложится очень ровно, он очень пигментированный и хорошо скрывает недостатки и неровности кожи, наверное благодаря именно эффекту HD. Единственный минус, лучше не наносить его каждый день, т.к. может забивать поры (так получается у меня), поэтому этот тональный я использую в основном для вечернего макияжа. Из плюсов еще могу назвать то, что он имеет способность приспосабливаться к тону кожи (если конечно не взять на два тона светлее или темнее) и чрезвычайно стойкий. Оценка 5.

Новинка у NYX матирующий тональный крем NYX Stay matte but not flat. 
Также не скажу, что супер крем, средний. Не могу сказать ничего плохого, но и ничего особо восхищенного. Стойкость пристойная и достаточно неплохо матирует кожу, но именно это я не очень люблю, т.к. предпочитаю более "сияющий" вид кожи, возможно поэтому достаточно равнодушно отнеслась к этому крему. Думаю для тех, кто любит матовое окончания тонального - это самое то...
Кстати, одна его особенность... Я часто использую тональный вместо базы под тени и все выше перечисленные отлично с этим справляются, но именно этот не подходит как база.
Тени на него ложиться не хотят и даже блекнут, сложно растушевуются.
Оценка 4-.


Честно говоря, после появления в моей жизни ВВ крема, тональные перешли для меня на заааадний план :)


И в завершении пару свотчей из того, что у меня есть:











2 комментария:

  1. тональный крем от nyx 02 заинтересовал) хороший обзор! молодчина

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить