вторник, 7 августа 2012 г.

Косметика: Праймер под ВВ крем Missha Signature Dramatic Base Boomer

Сегодня расскажу вам о изумительном (лично для меня) средстве. Это праймер Missha Signature Dramatic Base Boomer. Изначально я "купилась" на красивую упаковку. И я не ошиблась. С первого дня использования я в полном восторге. Этот праймер я использую каждый день с утра. Он заменяет мне увлажняющий крем, и даже хайлайтер :) 
Цвет бумера белый с розовым перламутром и при нанесении лицо начинает светиться этим перламутром (частички перламутра оооочень мелкие). Если надо выделить/осветлить область над скулами, то этот бумер отлично справится с задачей хайлайтера.
Естественно при нанесении его на все лицо надо накладывать поверх ВВ крем или тональный, чтобы не выглядеть светящимся поросенком :). 
Что касается морщинок, то при нанесении бумера они становятся менее заметными благодаря игре света на перламутровых частичках.
Моя нормальная кожа отлично впитывает этот бумер, ни липкости, ни жирности от него у меня нет. После нанесения бумера я наношу ВВ крем где-то минуты через 2-3, чтобы он успел немного впитаться. 
В упаковке 40 мл, и сам продукт очень экономично расходуется, особенно если его наносить только на лицо (я иногда использую его еще и на область декольте). За более чем два месяца ежедневного использования я использовала 2/3 содержимого.
Несколько дней в месяц я делаю отдых для кожи и не наношу никаких средств декоративной косметики, но часто ловлю себя на том, что рука так и тянется к этой базе :). Еще один плюсик для меня - это безумно приятный запах, при чем он довольно стойкий если не перекрывать его бибком или тональным. Я наносила его на руку и весь день поднося руку к лицу ощущала нежный, приятный, сладковатый аромат.
Я вообще не могу найти для себя хоть какой-то минус у этого продукта, он оказался отличным как по упаковке, так и по своим характеристикам. 
Я не гарантирую, что этот праймер подойдет абсолютно всем, но всегда можно воспользоваться пробниками, чтобы понять как кожа будет воспринимать его и нужен ли он вам вообще...
И в завершение пару свотчей. К сожалению камера не в состоянии передать настоящее свечение и аромат :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий