среда, 29 августа 2012 г.

Красота: Хорошее мыло Shea Butter Soap Bar :)

Как много внимания мы уделяем выбору мыла?
Я лично, раньше вообще не обращала внимание на то, какое мыло я использую. И вот случайно на сайте iherb.com я приобрела мыло. Сразу скажу, что меня подкупило масло Ши в названии. Получив посылочку, я еще где-то неделю его не распаковывала, так как были остатки мыла для бани. И вот наконец-то оно закончилось и я решила начать пользоваться этим мылом...
Обычно я не пользуюсь мылом при принятии душа, в основном пользуюсь гелями или мылом для бани Агафьи, так как после мыла кожа оставляет желать лучшего и надо пользоваться лосьонами для тела, чтобы увлажнить ее.
Но с этим мылом я подружилась с первого раза. Брусочек надо сказать довольно увесистый (200 грамм) и до того, как его намочить имеет еле ощущаемый ароматный запах, но при непосредственном использовании запах становится, как от обычного хозяйственного мыла :)
Производитель пишет, что продукция имеет успокаивающий и расслабляющий мышцы эффект, стимулирует кровообращение и восстанавливает естественный рН кожи. Также данный продукт является 100% натуральным. 
Состав: 
Saponified palm and palm kernel oils, shea butter, vegetable glycerin, natural fragrance, dead sea salt, citric acid, salt, vitamin E.
Мылится это мыло очень хорошо и оно очень экономичное. После его использования кожа скрепит, как при использовании обычного мыла, но нет ощущения сухости и стянутости, и я не пользуюсь дополнительно лосьоном для тела. Раза два в неделю я пользуюсь маслом Ши, оно дает очень хорошее питание и увлажнение коже, про это масло я напишу более подробно позднее.
В общем и целом могу сказать, что мыло мне понравилось и я подумываю после его окончания приобрести еще это мыло и парочку других подобной серии.
И на закуску несколько фото и код на скидку в магазине JEY224
Ссылочка на товар =>>







Комментариев нет:

Отправить комментарий