вторник, 27 ноября 2012 г.

Уход за волосами: Спрей и жидкий шелк Dr. Sante и Зеленая Аптека

Здравствуйте дорогие читатели! 
Продолжаю свою животрепещущую тему по уходу за волосами. И сегодня вашему вниманию я представлю три продукта: Спрей и жидкий шелк от "Dr. Sante" и спрей от "Зеленая Аптека".
Сразу скажу, что все эти средства изготовлены на одном предприятии Фармацевтическая фабрика "НПО "Эльфа". Посмотреть какие еще продукты они производят можно на их официальном сайте: www.elfa.ua 
Раньше я часто пользовалась шампунями от Зеленая Аптека, и поначалу мне нравился эффект от них, но почему-то потом этот эффект стал пропадать и я отказалась от их использования. 

 





Со спреем этой марки у меня тоже почему-то не сложились отношения, не чувствую я от него эффекта и как видите использовано немного более половины и уже более полугода он вот так и стоит... Поначалу он мне подсушивал волосы, а потом стал утяжелять и жирнить. Просто какой-то парадокс. Но знаю не по слухам, что многим этот продукт очень нравится. Получается, что он не мой, как говориться.



И как не странно полная противоположность это спрей от "Dr. Sante". 
Случайно увидела в аптеке и решила попробовать, тем более цена копеечная. На выбор было два спрея, но по составу мне понравился больше именно этот, в другом было больше разных ПЕГ и т.п.
Пользуюсь им чуть ли не два раза в день утром и вечером (хотя написано применять 3-4 раза в неделю, но рука тянется :) ). Одну бутылочку уже прикончила и сразу взяла вторую. Волосы он не утяжеляет, у него очень приятный аромат. По работе его сказать 100% не могу, так как помимо этого продукта еще делаю масляные масочки для волос, использую хороший шампунь и волосы практически не выпадают. Кроме того, по моим ощущениям этот спрей даже придает моим волосам объем.
 

Когда я ходила за второй баночкой спрея я увидела рядышком с ним жидкий шелк, ну и конечно же решила попробовать и его. Кончики у меня посеченные, как и у любого человека. Не катастрофично, но есть, тем более что я сейчас не стригу волосы, пытаясь их отрастить...
По действию этого средства. Так как в составе там масла я изначально подумала, что мои кончики будут выглядеть жирными сосульками, но такого не произошло. Беру, как указано, две капельки на пальцы, растираю и потом расчесываю пальцами кончики волос. Сначала они кажутся немного жирноватыми, но после расчесывания расческой все ОК :)


Не скажу, что он помогает скрепить расслоенные кончики, но выглядят они гораздо более презентабельно.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий