понедельник, 22 сентября 2014 г.

Косметика: Помада MAC "Ruby Woo" Matte Lipstick

Сегодня я хочу рассказать о моих ощущениях от матовой помады МАС в оттенке "Ruby Woo". Я не большой поклонник матовых помад, но эта помада подкупила меня своим насыщенным красным цветом.

Не скажу что ощущения от нанесения у меня изначально были приятные - помада действительно матовая, и как все матовые помады имеет более сухую текстуру чем другие помады. Но постепенно ко всему привыкаешь :)

Стойкость помады отменная, держится несколько часов, не растекается, не забивается в уголки губ, отлично показывает себя как с карандашом так и без.

Но я не особо люблю ощущение матовых помад на губах, мне больше приятны по ощущениям более легкие текстуры с глянцевым эффектом, гелевые помады и подобные текстуры, поэтому в большинстве случаев я использую эту помаду с блеском или бальзамом для губ. Благодаря добавлению блеска или бальзама можно получать разные оттенки красного.

К этой помаде просто идеально подошел карандаш для губ NYX slim № 817 в оттенке Hot Red.

Если вы являетесь поклонницей ярких матовых помад, то эта помада для вас!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий