воскресенье, 5 октября 2014 г.

Уход за кожей с израильской косметикой CANAAN

Сегодня хочу поделиться с вами своими ощущениями от израильской косметики CANAAN.

Думаю многие знают полезные и целебные свойства соли и грязи мертвого моря, и потому израильская косметика одна из лидеров по уходу за кожей во всем мире. Фирм-производителей огромное множество и надо сказать в большинстве своем все одни действительно оправдывают ожидания.

И если уж говорить про косметику CANAAN, то мои ожидания она полностью оправдала.

Мое знакомство с этой косметикой началось с крема для рук комплексного действия Multi-Action Hand Cream Canaan Organics, о котором я уже писала здесь, и который просто восхитил меня. После этого мне захотелось попробовать и другие продукты.

И для начала я обратила внимание на продукты по уходу за телом (забегая вперед могу сказать, что довольно скоро я расскажу про средства по уходу за кожей лица, что я использую на данный момент и часть будет также посвящена CANAAN).

Для начала я взяла себе молочное мыло-пилинг и массажное масло с ароматом лаванды. Мне нравится аромат лаванды и зачастую мой выбор падает именно на него.

И действительно аромат такой будто держите в руках букет с цветами лаванды. И молочное мыло и массажное масло пахнут очень приятно и довольно интенсивно, но на коже аромат не особо стойкий. Уже после окончания баночки я решила попробовать другой аромат - манго-персик, и он меня тоже не разочаровал, очень приятный сладкий аромат фруктов.

Молочное мыло-пилинг по консистенции чем-то похоже на лосьон для тела с наличием гранул соли для пилинга кожи во время мытья. Можно сказать это продукт два в одном, он одновременно очищает и скрабирует кожу, но делает это более деликатно чем обычные скрабы для тела. Но все же я бы не советовала этот продукт людям с гиперчувствительной и тонкой кожей.

Несмотря на свою "лосьоновую" консистенцию мылится мыло-пилинг довольно хорошо, но чуть меньше чем обычные гели для душа. Оно не создает большой мыльной пены, но очищает отлично. После мытья можно воспользоваться лосьонами, бальзамами, маслами или чем-то другим, но мне достаточно и этого мыла, так как оно довольно неплохо увлажняет кожу. Хотя в осенне-зимний период, я думаю, без дополнительных увлажняющих и питающих средств не обойтись.

Масло оказалось просто идеальным для массажа. Не стоит особо пугаться из-за того, что в состав входит минеральное масло, без его наличия оно бы не могло использоваться для массажа. Именно благодаря минеральным маслам при массаже сохраняются его свойства чтобы руки массажиста скользили по коже не причиняя дискомфорта. Аромат лаванды просто обволакивает и вместе с массажем еще получаешь и удовольствие от аромо-терапии.

Рекомендую попробовать продукцию данной фирмы, возможно и вы найдете для себя что-то приятное и полезное для вашей кожи...






Комментариев нет:

Отправить комментарий